Четверг, 18.07.2019, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ""Бодеевская СОШ""

Меню сайта
Статистика

Самообследование

Отчет о результатах самообследования

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1.Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом:

        Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бодеевская средняя   

 общеобразовательная школа»

1.2. Учредитель (учредители): муниципальное образование Лискинский муниципальный район

1.3.Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом:   

 397948, Воронежская область, Лискинский район, с. Бодеевка, ул. Молодежная, д. 2     ______

1.4.Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: 397948, Воронежская область, Лискинский район, с. Бодеевка, ул. Молодежная, д. 2 ________

1.5.Телефон (с указанием кода междугородной связи):8(473) 91-93-181____________________________

1.6.Факс: _8(473) 91-93-181___________________________________________________

1.7.Адрес электронной почты:     lsk-bod.school@mail.ru_____________________________

1.8. Адрес WWW-сервера: bodeevka.ucoz.ru                  __________________________________

1.9. Сведения о должностных лицах образовательного учреждения:

№ п/п

Должностные лица

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон

1.

Руководитель

директор

Воронина Ирина Николаевна

89518712087

2.

Заместитель руководителя

зам. директора по УВР

Милосердова Ирина Борисовна

89518712092

3.

Заместитель руководителя

зам. директора по ВР

Григорьева Екатерина Ивановна

89525485330

1.10. Сведения о контингенте обучающихся в образовательном учреждении на начало текущего учебного года по основным общеобразовательным программам:

Классы

Обучение ведется в соответствии с ГОС

Обучение ведется в соответствии с ФГОС

Количество классов

Число обучающихся

Количество классов

Число обучающихся

Начальное общее образование

1 класс

Х

Х

1

8

2 класс

Х

Х

1

9

3 класс

Х

Х

1

6

4 класс

1

10

 

 

Итого на ступени начального общего образования

4

33

 

 

Основное общее образование

5 класс

1

13

 

 

6 класс

1

7

 

 

7 класс

1

6

 

 

8 класс

1

3

 

 

9 класс

1

12

 

 

Итого на ступени основного общего образования

5

41

 

 

Среднее (полное) общее образование

10 класс

1

3

 

 

11 класс

1

2

 

 

Итого на ступени среднего (полного) общего образования

2

5

 

 

Всего обучающихся в ОУ на всех ступенях

 

79

 

 

1.11. Перечень основных общеобразовательных программ

№ п/п

Наименование образовательной программы

1

Основная общеобразовательная  программа начального общего образования

2

Основная общеобразовательная  программа основного общего образования

3

Основная общеобразовательная  программа среднего (полного) общего  образования

1.12. Сведения о кадрах образовательного учреждения:

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

1.

Укомплектованность штатов

 

х

1.1.

Количество ставок по штатному расписанию и тарификации

ед.

42,2

1.2.

Количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации

ед.

23,2

1.3.

Количество ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) по штатному расписанию

ед.

3

1.4.

Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию

ед.

16

1.5.

Количество занятых ставок

ед.

41,7

1.6.

Количество занятых ставок педагогических работников

ед.

22,7

1.7.

Количество занятых ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений)

ед.

3

1.8.

Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала

ед.

16

1.9.

Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых ставок, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок по штатному расписанию и тарификации)

%

99

1.10.

Фактическая укомплектованность штатов педагогическими работниками (фактическое количество занятых ставок педагогических работников, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации)

%

98

1.11.

Фактическая укомплектованность штатов управленческим персоналом (фактическое количество занятых ставок управленческого персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок управленческого персонала по штатному расписанию)

%

100

1.12.

Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным персоналом и младшим обслуживающим персоналом (фактическое количество занятых ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию)

%

100

2.

Доля штатных педагогических работников

 

х

2.1.

Общее число всех педагогических работников

чел.

19

2.2.

Число педагогических работников за исключением внешних совместителей

чел.

18

2.3.

Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

95

3

Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей)

 

х

3.1.

Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования

чел.

2

3.2.

Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

11

3.3.

Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование

чел.

17

3.4.

Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

89

3.5.

Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

чел.

5

3.6.

Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

35

3.7.

Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

чел.

11

3.8.

Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

58

3.9.

Число педагогических работников, имеющих документ, подтверждающий освоение ими дополнительных профессиональных образовательных программ  в объеме не менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности

чел.

16

3.10.

Доля педагогических работников, систематически повышающих квалификацию (число  педагогических работников, имеющих документы, указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и разделенное на  общее число всех педагогических работников)

%

84

2.1. Результаты самоанализа по критерию: Соответствие перечня реализуемых образовательных программ Типовому положению об общеобразовательном учреждении.

Таблица 1. Сведения о контингенте обучающихся

Ступени общего образования

Обучающиеся на ступени (да/нет)

Завершающие обучение на ступени (да/нет)

НОО

да

да

ООО

да

да

С(П)ОО

да

да

2.2. Результаты самоанализа по критерию: Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся:

2.1. Начальное общее образование (значение – да).

2.2. Основное общее образование (значение – да).

2.3. Среднее (полное) общее образование (значение – да).

Таблица 2. Сведения о наличии ООП

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование (ФГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да/нет

Начальное общее образование (ГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да/нет

Основное общее образование (ФГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

-

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

-

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: да/нет

Основное общее образование (ГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: да/нет

Среднее (полное) общее образование

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной и утвержденной в установленном порядке ООП среднего (полного) общего образования: да/нет

 

Таблица 4. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ФГОС

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование

1.Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования

да

2.Соответствие учебных планов обязательным требованиям

да

3.Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям

да

4.Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ФГОС начального общего образования: да

2.3. Результаты самоанализа по критерию: Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС):

Таблица 4. Сведения об освоении обучающимися ООП

Класс

2012/2013  учебный год

 

2013/2014  учебный год

 

Число учащихся на конец учебного года

Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»

Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %

Число учащихся на конец учебного года

Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»

Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %

4 класс

12

0

0

10

0

0

9 класс

8

0

0

12

0

0

11 класс

3

0

0

2

0

0

 

Раздел 3. Результаты самообследования по показателю 1 «Реализация основных общеобразовательных программ»

№ п/п

Класс

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных (наименьшая),%

ООП начального общего образования

1.

1 класс

92

2.

2 класс

96

3.

3 класс

95

4.

4 класс

97

 

Среднее по ООП НОО

95

ООП основного общего образования

5.

5 класс

96

6.

6 класс

94

7.

7 класс

96

8.

8 класс

96

9.

9 класс

94

 

Среднее по ООП ООО

95,2

ООП среднего (полного) общего образования

10.

10 класс

96

11.

11 класс

94

 

Среднее по ООП С(П)ОО

95

 

Таблица 7. Результаты выполнения выпускниками ступеней общего образования заданий стандартизированной формы

Начальное общее  образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения

Число принимавших участие в педагогических измерениях

Результат выполнения заданий

Русский язык

4

Контрольный диктант, 27.09.2013, справка ВШК

10

4,5

Математика

4

Административная контрольная работа, 26.09.2013, справка ВШК

10

4,3

Основное общее  образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения

Число принимавших участие в педагогических измерениях

Результат выполнения заданий

Русский язык

9

Контрольный диктант, 15.09.2013, справка ВШК

12

3,75

математика

9

Административная контрольная работа, 06.09.2013, справка ВШК

11

3,6

Среднее (полное) общее  образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения

Число принимавших участие в педагогических измерениях

Результат выполнения заданий

Русский язык

11

Контрольный диктант, 16.10.2013, справка ВШК

2

4,5

математика

11

Административная контрольная работа, 07.09.2013, справка ВШК

2

4

Таблица 8. Результаты ГИА (математика, русский язык)

Предмет

Число выпускников, допущенных к ГИА

Число выпускников,

имеющих положительные результаты по итогам ГИА

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ГИА

Математика

12

12

100

Русский язык

12

12

100

Таблица 9. Результаты ЕГЭ (математика, русский язык)

Предмет

Число выпускников, допущенных к ЕГЭ

Число выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ

Математика

2

2

100

Русский язык

2

2

100

3.6. Результаты самоанализа по критерию: Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования.

Таблица 10. Образовательный ценз педагогических работников

Наименование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

1

2

3

4

ООП НОО

5

5

100

ООП ООО

16

16

100

ООП С(П)ОО

12

12

100

ВСЕГО

33

33

100

 

3.7. Результаты самоанализа по критерию: Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета.

Таблица 11. Профиль образования педагогических работников

Наименование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, %

1

2

3

4

ООП НОО

5

4

80

ООП ООО

16

11

69

ООП С(П)ОО

12

7

58

ВСЕГО

33

22

67

3.8. Результаты самоанализа по критерию: Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников.

Таблица 12. Сведения о повышении квалификации педагогических работников

На именование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %

ООП НОО

5

4

80

ООП ООО

16

14

88

ООП С(П)ОО

12

11

92

ВСЕГО

33

29

88

3.9. Результаты самоанализа по критерию: Стимулирование инновационной деятельности педагогических работников.

Таблица 13. Сведения об участии педагогических работников в семинарах, курсах, стажировках

Наименование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

Доля педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет, %

ООП НОО

5

3

60

ООП ООО

16

9

56

ООП С(П)ОО

12

7

58

ВСЕГО

33

19

58

3.10. Результаты самоанализа по критерию: Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса.

В МКОУ «Бодеевская СОШ» имеет необходимые условия для проведения уроков по всем предметам:

- учебные помещения (четыре кабинета начальных классов, кабинеты физики, географии, истории, русского языка, немецкого языка, математики (совмещен с кабинетом ОБЖ), химии, искусства, информатики, мастерская для технического труда;

-имеется спортзал и спортивная площадка.

Раздел 4. Результаты самообследования по показателю 2 «Обесп

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz