Четверг, 18.07.2019, 12:41
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ""Бодеевская СОШ""

Меню сайта
Статистика

Положение об организации обучения учащихся по индивидуальному учебному плану

скачать

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Бодеевская средняя общеобразовательная школа»

Лискинского муниципального района Воронежской области

 

Утверждаю                                                                                 Рассмотрено на заседании

 Директор МКОУ «Бодеевская СОШ»                                     педагогического совета школы

_________________ /Воронина И. Н./                                        Протокол  № ___ от _______

Приказ №____от ________________

 

Положение об организации обучения учащихся по индивидуальному учебному плану

 

I.Общие положения

 

1.1 В соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении обучающиеся всех общеобразовательных учреждений имеют право на выбор форм получения образования.

1.2. С учетом возможностей и потребностей личности общеобразовательные программы могут осваиваться по индивидуальному учебному плану.

1.3. Обучение по индивидуальному учебному плану есть вид освоения ребенком общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования самостоятельно и под контролем учителя с последующей аттестацией.

4. Для обучения учащихся по индивидуальному учебному плану действует единый образовательный стандарт.

5. Общеобразовательное учреждение осуществляет контроль за освоением общеобразовательных программ учащимися, перешедшими на обучение по индивидуальному учебному плану.

6. Главной задачей обучения учащихся по индивидуальному учебному плану является удовлетворение потребностей детей, с учетом их особенностей, путем выбора оптимального уровня реализуемых программ, темпов и сроков их освоения.

 

I.                   Организация обучения учащихся по индивидуальному учебному плану

 

2.1. Организация обучения учащихся по индивидуальному учебному плану осуществляется образовательным учреждением, в котором обучается данный ученик.

2.2. Основанием для обучения учащихся по индивидуальному учебному плану является:

а) заявление родителей,

б) решение педагогического совета,

в) приказ ОУ.

2.3. Условия обучения по индивидуальному учебному плану регламентируются локальным актом, Уставом, с которым знакомятся участники образовательного процесса.

2.4. Количество учащихся, перешедших на обучение по индивидуальному учебному плану определяется имеющимися финансовыми средствами.

2.5. Обучение по индивидуальному учебному плану может быть организовано, как правило, для учащихся:

а) с высокой степенью успешности в освоении образовательных программ,

б) в 10- 11-х классах с профильным обучением.

2.6. Учащемуся, обучающемуся по индивидуальному учебному плану, предоставляется возможность получать консультации по учебным предметам, литературу из учебного фонда образовательного учреждения, пользоваться учебными кабинетами для проведения лабораторных и практических работ, продолжать обучение в образовательном учреждении в порядке, определенном в образовательном учреждении и закрепленном в его Уставе.

2.7. С учетом желания, способностей учащемуся предоставляются свободные помещения для классно-урочных занятий, изучение отдельных курсов и тем в форме самообразования и других формах, предусмотренных Законом РФ «Об образовании».

2.8. Школа с учетом запросов родителей и учащихся определяет сроки и уровень реализации программ.

2.9. Индивидуальную работу с учащимися могут вести помимо учителей научные работники, психологи и другие специалисты.

2.10. Индивидуальное расписание занятий, перечень учебных программ по предметам, количество часов, формы и сроки текущего и итогового контроля, преподаватели, ведущие обучение – оформляются приказом директора школы.

2.11. Аттестация и перевод (выпуск) осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

 

III. Финансовое обеспечение

 

3.1. Обучение по индивидуальному учебному плану является видом освоения образовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта за счет бюджетных средств.

3.2. Оплата труда педагогических работников, привлекаемых для проведения индивидуальных занятий с учащимися, осуществляется за счет вариативной части БУП, за фактическое количество проведенных учебных часов, исходя из установленной ставки заработной платы на основе НСОТ и фонда стимулирующих выплат..

 

IV.  Порядок управления

 

4.1. Общее руководство обучением по индивидуальным учебным планам осуществляется ОУ. В его компетенцию входит:

а) разработка и утверждение положения об организации обучения по индивидуальным учебным планам в школах города (района),

б) контроль за организацией и осуществлением обучения по индивидуальным учебным планам, использованием денежных средств.

4.2. В компетенцию администрации образовательного учреждения входит:

а) разработка школьного положения об организации обучения по индивидуальному учебному плану,

б) обеспечение своевременного подбора учителей, проведение экспертизы учебных программ и контроль за их исполнением,

в) контроль за своевременным проведением занятий, консультаций, посещений занятий учащимися, ведением журнала учета обучения по индивидуальному учебному плану не реже одного раза в четверть.

4.3. При организации обучения по индивидуальному учебному плану школа должна иметь следующие документы:

а) заявление родителей,

б) расписание занятий, консультаций, письменно согласованное с родителями и утвержденное заместителем директора,

в) журнал учета проводимых занятий,

г) решение педагогического совета,

д) приказ по школе.

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz