Четверг, 18.07.2019, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ""Бодеевская СОШ""

Меню сайта
Статистика

Положение об индивидуальном обучении на дому обучающихся с ОВЗ

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Бодеевская средняя общеобразовательная школа»

Лискинского муниципального района Воронежской области

 

Утверждаю                                                                                 Рассмотрено на заседании

 Директор МКОУ «Бодеевская СОШ»                                     педагогического совета школы

_________________ /Воронина И. Н./                                        Протокол  № ___ от _______

Приказ №____от ________________

 

Положение

об индивидуальном обучении на дому обучающихся с ОВЗ

 

I.  Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение об организации индивидуального обучения детей с ОВЗ на дому (далее Положение) определяет получение общего образования.

1.2. Положение регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения, реализующего программы на­чального общего образования, основного общего и среднего полного образования в части организации индивидуально­го обучения на дому с учащимися, освобожденными от посещения общеобразовательных учреждений по состоянию здоровья (далее индивидуальное обучение).

1.3. Индивидуальное обучение организуется на всех ступенях обще­го образования для лиц, которым по состоянию здоровья рекомен­довано обучение на дому МППК Лискинского района.

 

II.  Перевод обучающихся на индивидуальное обучение

 

2.1. Основанием для перевода обучающегося на индивидуаль­ное обучение являются медицинское заключение, письменное заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя обще­образовательного учреждения и решение педагогического совета.

2.2. Сроки перевода обучающихся на индивидуальное обучение регламентируются сроками действия медицинского заключения.

2.3. При переводе обучающихся на индивидуальное обучение администрация общеобразовательного учреждения обязана озна­комить родителей (законных представителей), ученика (-цу), обу­чающегося (-уюся) индивидуально на дому, с настоящим Положе­нием.

2.4. Перевод обучающихся на индивидуальное обучение осу­ществляется общеобразовательным учреждением по согласованию с муниципальным органом управления образованием и оформляет­ся приказом по общеобразовательному учреждению, изданным на основании п.1.3., 2.1. данного Положения.

2.5. Индивидуальное обучение не является основанием для ис­ключения обучающихся, пере­вода в другое общеобразовательное учреждение.

2.6. При переводе учащихся на индивидуальное обучение клас­сный руководитель на начало учебного года обязан внести ученика в списочный состав класса, заполнить на них сведения о родителях (законных представителях) и листок здоровья, сделав запись: «индивидуальное обучение на дому с «_» ___ г.»

2.7. По окончании срока действия медицинского заключения администрация общеобразовательного учреждения обязана совме­стно с родителями (законными представителями) решить вопрос о дальнейшей форме обучения и издать соответствующий приказ.

 

III.  Общеобразовательный процесс

 

3.1. При индивидуальном обучении для получения общего об­разования на каждой его ступени реализуются общеобразователь­ные программы, обеспечивающие выполнение минимума содержа­ния образования в соответствии с рекомендованной программой обучения.

3.2. Основным принципом организации образовательного про­цесса является обеспечение щадящего режима проведения занятий посредством составления рационального расписания уроков.

3.3. Образовательная программа общеобразовательного учреж­дения реализуется в очной форме.

3.4. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом класса, годовым календарным графиком и расписанием занятий, которые разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением.

3.5. Недельная учебная нагрузка определяется с учетом инди­видуальных особенностей и психофизических возможностей обу­чающихся в объеме до 8 часов.

3.6. Расписание занятий составляется на основании недельной учебной нагрузки, согласовывается с родителями (законными представителями) и утверждается приказом директора.

3.7. По заявлению родителей (законных представителей) и в связи с острой необходимостью (отсутствие дома компьютера и т. д.) часть занятий может проводиться в общеобразовательном уч­реждении индивидуально, в присутствии родителей (законных представителей).

3.8. Выбор формы занятий зависит от возможностей обучающе­гося, сложности и характера течения заболевания, рекомендаций лечебно-профилактических учреждений.

3.9. Обучающиеся на дому имеют право пользоваться учебной литературой из библиотечного фонда общеобразовательного учре­ждения.

3.10.  Контроль за выполнением учебного плана возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе приказом директора.

3.11. Вследствие заболевания ребёнка, зарегистрированного ле­чебным учреждением, занятия переносятся на более поздние сроки распоряжением по образовательному учреждению.

3.12. На каждого из учащихся, находящегося на индивидуаль­ном обучении, заводится индивидуальный журнал учета успеваемо­сти, где отражается прохождение программного материала по всем предметам учебного плана, фиксируются домашние задания и оце­нивается текущая и итоговая успеваемость. Журнал хранится в об­разовательном учреждении.

 

IV. Аттестация обучающихся

 

4.1. Порядок, форма и сроки проведения промежуточной и ито­говой аттестации обучающихся устанавливаются общеобразовательным учреждением в соответствии с действующим законода­тельством.

4.2. Промежуточная аттестация проводится по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения; четвертные, полугодо­вые, годовые отметки обучающихся переносятся классным руково­дителем в классный журнал на основании текущей успеваемости (п.3.11.). Напротив фамилии учащегося на дому делается запись: индивидуальное обучение на дому с «_» ___ г. Пр. № __ от _.

4.3. Перевод обучающихся, освоивших программу учебного го­да, в следующий класс производится по решению педагогического совета приказом по общеобразовательному учреждению.

4.4. Проявившие способности и трудолюбие в учении обучаю­щиеся в общеобразовательных учреждениях могут быть награжде­ны похвальным листом «За отличные успехи в учении» в соответ­ствии с п. 1.1. настоящего Положения.

 

V. Финансовое обеспечение

 

5.1 Месячная заработная плата учителей и других педагогиче­ских работников за работу по индивидуальному обучению на дому с обучающимися, освобожденными от посещений общеобразова­тельных учреждений по состоянию здоровья,   производится по тарификации.

.

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz