Четверг, 18.07.2019, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ""Бодеевская СОШ""

Меню сайта
Статистика

Положение о правилах приёма, перевода и отчисления обучающихся МКОУ «Бодеевская СОШ»

скачать

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Бодеевская средняя общеобразовательная школа»

Лискинского муниципального района Воронежской области

 

Утверждаю                                                                                          Рассмотрено на заседании 

Приказ № ___от _________                                                                педагогического  совета школы                                                                                                      

Директор МКОУ «Бодеевская СОШ»                                               Протокол № ___ от _______

__________ /Воронина И. Н./

 

Положение о правилах приёма, перевода и отчисления обучающихся

МКОУ «Бодеевская СОШ»

 

I. Общие положения

 

1.1. Положение о правилах приёма, перевода и отчисления обучающихся МКОУ «Бодеевская СОШ» разработано на основе следующих нормативных актов:

·                     Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 2 мая 2012 г. № 03-327 «О правилах приема в ОУ»;

·                     Конвенции о правах ребёнка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;

·                     Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

·                     Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

·                     Федерального закона от 19.02.1993 № 4530-1 «О вынужденных переселенцах» от 19.02.1993 № 4530-1;

·                     Федерального закона от 31.05.2002  № 62 - ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»;

·                     Федерального закона от 25.07.2002 №115 - ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

·                     Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 196 от 19.03.2001 г.;

·                     Санитарно-гигиенических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.1178-02;

·                     приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 15 февраля 2012 г. № 107 2012 г. «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения»;

·                     других нормативных правовых актов, регулирующих деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений всех видов и типов.

1.2. Правила приёма, перевода, отчисления и исключения обучающихся  (далее – Правила) закрепляются в уставе МКОУ «Бодеевская СОШ».

 1.3. Настоящее Положение устанавливает правила приема, перевода, отчисления и исключения обучающихся МКОУ «Бодеевская СОШ»..

 

II. Правила приема граждан в МКОУ «Бодеевская СОШ»

 

2.1. Общие требования к правилам приема граждан в МКОУ «Бодеевская СОШ».

2.1.1.  В школу принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на территории Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области и имеющие право на получение обязательного общего образования.

2.1.2. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее, за исключением обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных школах.

 2.1.3. До начала приема документов школа информирует граждан через средства массовой информации, сайт школы о начале приема заявлений,  перечне образовательных программ, на которые объявляется прием обучающихся, сроках их освоения в соответствии с лицензией.

 2.1.4. Школа гарантирует гражданам общедоступность, бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

 2.1.5. Школа не вправе отказать в обучении гражданам, проживающим на территории Бодеевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

2.1.6. Прием граждан в школу, а также перевод обучающихся из других Учреждений производится в течение всего года во все классы. Обучающиеся и их родители (законные представители) имеют право выбора школы, образовательной программы, формы получения образования, реализующихся в системе образования Лискинского района.

 2.1.7. При приеме граждан в школу не допускаются ограничения по полу, расе, национальности, языку, происхождению, месту жительства, отношению к религии, убеждениям, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состоянию здоровья, социальному, имущественному, должностному положению, наличию судимости.

 2.1.8. Приём граждан на любую из ступеней общего образования на конкурсной основе не допускается.

 2.1.9. Прием граждан  в школу не может быть обусловлен внесением его родителями (законными представителями) денежных средств либо иного имущества в пользу школы. Не допускается  установление школой  определенной  фиксированной  платы  за  каждого  обучающегося  под  видом  добровольных  пожертвований  родителей (законных представителей), «спонсорской помощи».

 2.1.10. Лицо, признанное беженцем (вынужденным переселенцем), и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на устройство детей в школу наравне с гражданами Российской Федерации, на общих основаниях. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) или в удостоверении беженца (вынужденного переселенца), либо в свидетельстве о рассмотрении ходатайства о признании беженцем (вынужденным переселенцем) на территории Российской Федерации по существу и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.

 2.1.11. Иностранные граждане, имеющие законные основания для проживания на территории России, пользуются правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации и принимаются в школу на общих основаниях. Администрация школы не вправе отказать в приеме гражданам Российской Федерации, проживающим на данной территории без регистрации.

 2.1.12. При приеме граждан в школу необходимо ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений  и полномочий законного представителя.  

 2.1.13. Для зачисления в школу родители (законные представители) представляют следующие документы:

·   заявление родителей (законных представителей) на имя директора;

·   копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);

·   медицинскую справку, где имеется заключение медиков о возможности обучаться в массовой школе;

·   свидетельство о рождении обучающегося и его копию, паспорт обучающегося и его копию; документы (оригиналы), удостоверяющие личность гражданина, возвращаются после заверки их копий директором школы в момент приема;

·   личное дело обучающегося (кроме поступающих в первый класс) с годовыми отметками, заверенными печатью Учреждения (при приеме обучающегося, ранее получавшего общее образование в другом Учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу соответствующего уровня);

·   табель об успеваемости обучающегося по четвертям текущего учебного года и табель о текущей успеваемости в незаконченной четверти по всем изучавшимся предметам, заверенные печатью Учреждения (при приеме обучающегося в течение учебного года);

·   другие документы (могут быть представлены, если поступающий претендует на льготы, установленные законодательством Российской Федерации).

2.1.14. Заявление о приеме на обучение регистрируется в журнале регистрации заявлений.

2.1.15. Отсутствие справки о регистрации места жительства не может служить причиной отказа в приеме в школу.  При отсутствии регистрации места жительства обучающегося школа обязана:

- предупредить родителей (законных представителей) об ответственности за незаконное пребывание  на территории Бодеевского сельского поселения;

- направить письменную информацию, не позднее одного месяца со дня зачисления обучающегося в школу, в адрес паспортно-визовой службы города о вышеназванной категории семьи для решения вопроса законного пребывания на территории Бодеевского сельского поселения.

2.1.16. При отсутствии у поступающего для обучения в школу документов, подтверждающих его обучение в том или ином классе (аттестат, личное дело, табель), он может быть зачислен в школу условно, сроком до одного, а в исключительных случаях, сроком до двух месяцев, при письменном обязательстве родителей (законных представителей) предоставить документы в указанный срок.

  По истечении установленного срока школа имеет право по согласию родителей (законных представителей) провести проверку знаний обучающегося по предметам и форме, определяемой педагогическим советом, с целью определения соответствия освоения обучающимся образовательной программы того или иного класса и принять решение о переводе обучающегося в класс, программа которого соответствует фактическому уровню знаний.

 2.1.17. При приёме гражданина в школу школа обязана ознакомить его и его родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации  и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процессаОтветственность за ознакомление с уставом, за разъяснение отдельных положений устава обучающимся и их родителям (законным представителям)  несет директор школы.

 2.1.18. При приеме в школу необходимо получить письменное согласие от заявителя на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу на бумажном и электронном носителях  с обеспечением конфиденциальности  персональных данных.

 2.1.19. Обучающиеся зачисляются в классы приказом по школе:

- до 31 августа текущего года – при комплектовании первых классов;

- в течение 3-х дней с момента поступления заявлений, поступивших в течение учебного года.

Запись о приеме (отметка номера приказа о приеме на обучение) вносится в алфавитную книгу, классный журнал, в личное дело обучающегося. Личное дело (при его отсутствии и поступающих в первый класс) на вновь прибывших заводится в течение пяти дней.

2.1.20. Если обучающийся не изучал иностранный язык, предусмотренный учебным планом школы, то с письменного согласия родителей (законных представителей) школа предоставляет ему возможность выбора формы дальнейшего изучения иностранного языка:

- продолжить изучение иностранного языка в другом образовательном учреждении по договору;

- продолжить изучение иностранного языка в форме экстерната, семейного обучения или самообразования.

2.1.21. При приеме в школу граждан, слабо владеющих русским языком, создаются условия для овладения русским языком в виде выделения часов на дополнительные индивидуальные занятия.

2.1.22. За несвоевременное определение детей в школу, а также грубое нарушение конституционных прав граждан на получение общего образования родители (законные представители) несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.2. Общие требования к правилам приёма граждан на ступень начального общего образования

2.2.1. В первый класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября текущего года возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

2.2.2. Все дети, достигшие школьного возраста и проживающие на территории закрепленной за школой, принимаются в первый класс независимо от уровня их подготовки.

2.2.3. Прием заявлений в первый класс проводится школой с 1 апреля текущего года. Комплектование первых классов проводится до 31 августа текущего года. Зачисление – не позднее 31 августа текущего года и доводится до сведения родителей.

2.2.4. Учредитель вправе разрешить прием детей  для обучения в более раннем возрасте (меньше 6,6 лет) и в более позднем возрасте (старше 8 лет).

2.3. Общие требования к правилам приема граждан на ступень основного общего образования

2.3.1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы первой ступени обучения (начального общего образования), переводятся на вторую ступень обучения (основное общее образование).

2.3.2. Заявления родителей (законных представителей) обучающихся о приёме на ступень основного общего образования после окончания ступени начального общего образования данной школы и предоставления каких-либо иных документов для перевода не требуется. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета с последующим изданием приказа директора школы о переводе, который доводится до сведения родителей (законных представителей).

2.3.3. Прием обучающихся на ступень основного общего образования в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего соответствующую общеобразовательную программу, осуществляется в соответствии с  правилами, определенными в п. 2.1. настоящего Положения.

2.4. Общие требования к правилам комплектования контингента обучающихся

2.4.1. Комплектование контингента обучающихся в классные коллективы, разбивка класса на группы при изучении отдельных предметов, перемещение из одного класса в другой в пределах параллели является компетенцией школы.

2.5. Общие требования к правилам перевода обучающихся

2.5.1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе обучающихся в следующий класс принимается педагогическим советом школы в соответствии с его компетенцией, определенной уставом школы.

На основании решения директор школы издает приказ о переводе обучающегося в следующий класс указанием фамилий, имен, отчеств обучающихся и оснований для перевода.

2.5.2. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.

2.5.3. Условный перевод не осуществляется для обучающихся в выпускных классах ступеней начального общего и основного общего образования (IV, IX классов). Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

2.5.4. Условный перевод в следующий класс применяется к обучающимся невыпускных классов, неаттестованых или получивших годовую неудовлетворительную отметку по одному учебному предмету в результате пропуска занятий по болезни, в связи с переездом на другое место жительства или по другим уважительным причинам, признанным таковыми педагогическим советом  школы.

2.5.5. Условный перевод не применяется к обучающимся, имеющим неудовлетворительные отметки из-за систематической неуспеваемости в течение предыдущих лет обучения.

2.5.6. Решение об условном переводе и сроках ликвидации задолженности определяется педагогическим советом школы. На заседании, посвященном переводу обучающихся в следующий класс, определяются и заносятся в протокол условия осуществления перевода обучающихся на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. В протоколе педагогического совета указывается фамилия, имя, отчество обучающегося, класс обучения, название предмета, по которому по итогам года он имеет неудовлетворительную отметку; определяются мероприятия и сроки ликвидации задолженности. На основании решения педагогического совета директором школы издается приказ. В классный журнал и личное дело обучающегося вносится запись: «условно переведен». Обучающийся, условно переведенный в следующий класс, в отчете на начало года по форме ОШ-1  указывается в составе того класса, в который условно переведен.

2.5.7. Условно переведенным обучающимся необходимо ликвидировать академическую задолженность, в установленные педагогическим советом школы сроки, в течение следующего учебного года, но не ранее его начала.

 2.5.8. Школа должна создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

 Школа обязана:

- ознакомить родителей (законных представителей) с порядком организации условного перевода обучающегося, объёмом необходимого для освоения учебного материала;

- письменно проинформировать родителей (законных представителей) о решении педагогического совета об условном переводе;

- ознакомить обучающегося и родителей (законных представителей) с приказом о мероприятиях и сроках по ликвидации задолженности;

-  проводить специальные занятия с целью усвоения обучающимся учебной программы соответствующего предмета в полном объеме;

- своевременно уведомлять родителей о ходе ликвидации задолженности; по окончании срока ликвидации задолженности – о результатах (перевод в следующий класс или дальнейший выбор форм получения образования, повторный срок обучения);

- проводить по мере готовности обучающегося по заявлению родителей (законных представителей) аттестацию по соответствующему предмету; форма аттестации (устно, письменно) определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается приказом по школе в количестве не менее двух учителей, преподающих данный учебный предмет.  Родители (законные представители) обучающегося в исключительных случаях по согласию с педагогическим советом могут присутствовать при аттестации обучающегося в качестве наблюдателя, однако без права устных высказываний или требований пояснений во время проведения аттестации. 

 2.5.9. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на и родителей (законных представителей).

Родителями (законными представителями) могут быть организованы дополнительные учебные занятия для обучающихся в форме самообразования в свободное от основной учебы время либо на условиях договора, заключенного родителями (законными представителями):

- с учителями данной школы или любого другого образовательного учреждения в форме индивидуальных консультаций вне учебных занятий;

- с учителями, имеющими право на индивидуальную трудовую деятельность;

- с любым образовательным учреждением на условиях предоставления платных образовательных услуг.

 2.5.10. Обучающиеся, успешно ликвидировавшие академическую задолженность в  установленные сроки, продолжают обучение в данном классе. Итоговая отметка по предмету по окончании срока ликвидации задолженности выставляется через дробь в классный журнал  учителем-предметником, в личное дело - классным руководителем.

2.5.11. Педагогическим советом принимается решение об окончательном переводе обучающегося в класс, в который он был переведен условно. На основании решения педагогического совета директор школы издает приказ о переводе, который в трехдневный срок доводится до сведения обучающегося и его родителей (законных представителей).  В классный журнал предыдущего года вносится соответствующая запись рядом с записью об условном переводе.

2.5.12. Весь материал, отражающий работу с обучающимся, переведенным условно, выносится в отдельное делопроизводство и хранится в школе до окончания учебного года.

2.5.13. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, по усмотрению родителей (законных представителей):

- оставляются на повторное обучение;

- продолжают получать образование в иных формах.

2.5.14. Решение о повторном обучении, о переводе на другую форму обучения  принимается педагогическим советом с учетом письменно оформленного мнения родителей (законных представителей). На основании решения педагогического совета школы директором издается приказ. Родители (законные представители) должны быть поставлены в известность о заседании педагогического совета  в письменной форме не позднее, чем за три дня до его проведения.

2.5.15. Обучающимся, дважды оставленным на повторный курс обучения в классах первой ступени обучения,  по решению педагогического совета дается направление на  муниципальную психолого-медико-педагогическую комиссию.

2.5.16. Обучающиеся девятых классов, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана, допускаются к государственной (итоговой) аттестации при условии обязательной сдачи экзамена по этому предмету.

2.5.17. Выпускники девятых классов, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.

2.6. Общие требования к правилам отчисления обучающихся

2.6.1.Отчислением является исключение обучающегося из списочного состава школы на основании приказа директора в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.6.2. Школа:

- издает приказ с указанием даты, причины и места выбытия обучающегося;

- в алфавитную книгу вносит запись о выбытии с указанием № приказа об отчислении и места выбытия;

- в классном журнале, в личном деле обучающегося делаются соответствующие записи о выбытии;

- выдает на руки родителям (законным представителям) документ об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей образовательной программы (справка о периоде обучения и текущей успеваемости обучающегося), заверенные подписью директора и печатью школы, личное дело и медицинскую карту обучающегося;

- делает отметку о выдаче личного дела обучающегося в алфавитной книге.        

2.6.3. Отчисление по состоянию здоровья (в связи с переводом в специальное (коррекционное) образовательное учреждение (класс))  производится только с согласия родителей (законных представителей) по заключению муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии, когда обучающийся по причине заболевания (умственная отсталость, существенные физиологические недостатки и отклонения в развитии и т.д.) не может осваивать программу общего образования, реализуемую школой.

В случае, если обучающийся способен обучаться по указанной программе, но в силу заболевания не имеет физической возможности посещать занятия, школа обеспечивает ему обучение на дому (индивидуальное обучение).

2.6.4. Отчисление обучающегося по причине неуспеваемости возможно только  в случае если обучающемуся, не освоившему по причине неуспеваемости программу основного общего образования, исполняется 18 лет.

2.6.5. Основанием к отчислению обучающихся в связи с завершением основного общего и среднего (полного) общего образования является успешное освоение ими образовательной программы, прохождения государственной (итоговой) аттестации и получение  документа государственного образца о соответствующем уровне образования.

2.6.6. Отчисление обучающегося в связи с переводом в другое Учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, производится при согласии этого Учреждения и успешном прохождении им аттестации.

Перевод в другое Учреждение осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей) обучающегося с указанием наименования Учреждения, в котором будет продолжено обучение, и оформляется приказом директора школы.

2.6.7. Отчисление обучающегося в связи с переменой места жительства производится на основании заявления  родителей  (законных  представителей),  в котором указывается место его дальнейшего обучения и при наличии документа, подтверждающего переезд.

2.6.8. Отчисление обучающегося в связи с переводом в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение или образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования производится с согласия родителей (законных представителей) и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

2.6.9. Отчисление в связи с определением обучающегося в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально-реабилитационные центры, социальные приюты, центры помощи детям) осуществляется на основании решения органов опеки и попечительства. Прием в специализированные учреждения осуществляется в соответствии с пунктом 3 статьи 13 Федерального закона от 24.06.1999 №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Личное дело обучающегося передается по месту нахождения социального приюта через органы опеки и попечительства.

2.6.10. Отчисление в связи со смертью обучающегося производится на основании свидетельства о смерти.

2.6.11. Документы об отчислении обучающегося хранятся согласно сроку, указанному в утвержденной номенклатуре школы.

2.6.12. Школа несет ответственность за организацию учета движения обучающихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования.

2.6.13. Решение о переводе, отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной школы в другую принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

2.6.14. Отчисление обучающегося без продолжения общего образования является нарушением законодательства Российской Федерации в области образования. Ответственность за данное нарушение несет директор школы и родители (законные представители) обучающегося.

 

III. Исключение из школы

 

3.1. Общие требования к правилам исключения обучающихся

3.1.1. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Школа незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося  его родителей (законных представителей) и отдел  образования администрации Лискинского района Воронежской области.

Администрация школы фиксирует грубые нарушения обучающимся Устава школы, меры, принятые к нему, и вносит предложения об исключении обучающегося на заседание педагогического совета с обоснованием его отрицательного влияния на других обучающихся, нарушения прав обучающихся и работников или нормального функционирования школы.

Педагогический совет с учетом мнения родителей (законных представителей)  принимает решение о согласии или несогласии с предложением администрации школы, которое фиксируется в протоколе заседания.

В случае согласия педагогического совета администрация школы направляет на согласование в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав заверенные директором школы  документы на исключение обучающегося:

-  решение педагогического совета;

- материалы, подтверждающие грубые, противоправные действия   обучающегося, неоднократно нарушающего Устав школы;

- материалы, информирующие о воспитательных мерах, принятых к обучающемуся и их эффективности.

В случае согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на   исключение обучающегося директор школы в трехдневный срок:

- издает приказ об исключении и выдает родителям (законным представителям)  копию данного приказа, справку о периоде обучения и текущей успеваемости данного обучающегося;

- незамедлительно информирует об исключении обучающегося из Школы его родителей (законных представителей) и департамент образования.

В случае несогласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на  исключение обучающегося, школа  организует дальнейшее обучение  обучающегося.

 3.1.2. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

 3.1.3. В случае согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на исключение обучающегося директор школы:

- незамедлительно письменно информирует об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и отдел образования;

-  в трехдневный срок издает приказ об исключении и выдает родителям (законным представителям) копию данного приказа, справку о периоде обучения и текущей успеваемости данного обучающегося.

 3.1.4. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав  совместно с департаментом образования и родителями несовершеннолетнего в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом Учреждении.

 

IV. Заключительные положения

 

4.1. Спорные вопросы по приему, переводу, отчислению и исключению обучающихся, возникающие между родителями (законными представителями), обучающимися и администрацией школы, регулируются комиссией департамента образования на основании письменного заявления родителей (законных представителей).

4.2. Прием граждан, избравших очную, очно-заочную (вечернюю), заочную, экстернат, семейную как форму получения образования, производится на общих основаниях и в соответствии с действующим законодательством.

 4.3. Ответственность за сохранность контингента обучающихся на всех ступенях обучения несет директор школы. 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz